Логин:

Пароль:

Забыли пароль? Регистрация
 

Новости

16 января 2016 года в Институте довузовской подготовки Санкт-Петербургского государственного экономического университета состоялась XIII традиционная Зимняя ярмарка—знакомство участников Сети учебных фирм России.


Подведены результаты и выявлены победители весенней Ярмарки профессий 2015 Сети учебных фирм России, которая состоялась 22 мая 2015 года в Санкт-Петербургском государственном экономическом университете.


Подведены результаты и выявлены победители XII традиционной Новогодней ярмарки Сети учебных фирм России, которая состоялась 12 декабря 2014 года в Санкт-Петербургском государственном экономическом университете.


Ярмарка профессий состоится 25 мая в Санкт-Петербургском государственном экономическом университете по адресу: наб.кан. Грибоедова 30/32, 3-я лестница, 3-тий этаж, Факультет довузовской подготовки и профориентации.


Поздравляем всех участников проекта «Учебные фирмы» с Новым 2013 Годом!


В новом учебном году мы подготовили ряд обновлений и усовершенствований, которые, на наш взгляд, должны упростить и ускорить работу Сети учебных фирм России.


Объявлены победители в номинациях «Наибольшее количество обслуженных гостей и участников ярмарки», «Самый популярный товар» и «Самый высокий доход». Фирмы-призёры (первые три места) получают дипломы соответствующих степеней.


Приглашаем Вас 29 февраля – 4 марта 2012 года принять участие в выставке-ярмарке учебных фирм проекта «Учебные Фирмы России», проводимой в выставочном комплексе Ленэкспо


С 29 февраля по 4 марта в рамках выставки «Планета детства» состоялась ярмарка Учебных фирм России «С Планеты детства все стартуют ввысь, чем больше знаний, тем успешнее жизнь», в которой приняли участие 28 школьных и студенческих учебных фирм из Санкт-Петербурга, Ленинградской области, а также гости из Новосибирска.


В рамках международного форума "Молодежная волна-2011"состоялась презентация образовательной технологии «Учебная фирма».


В ноябре 2010 года в рамках Молодежного форума в ЛЕНЭКСПО прошла Новогодняя ярмарка учебных фирм.


С 29 марта по 31 марта 2011 года в Праге (Чехия) прошла семнадцатая международная ярмарка «Учебных фирм».


В период с 21 по 24 марта 2011 года Российский Центральный офис провел четырехдневный тренинг по образовательной технологии “Учебная фирма”, прошедший в детском лагере “Молодежный” в деревне Кошкино Всеволожского района Ленинградской области.


Отзывы участников проекта

Логвинова Вера Владимировна

Благодаря тренингам, я всерьез задумалась о том, чтобы в скором будущем заняться предпринимательством. (Хотя раньше смотрела на это поверхностно и не углублялась в сам процесс работы фирмы). Но теперь, когда я испробовала свои силы на практике, у меня действительно появились некоторые идеи по поводу открытия своего дела. Спасибо вам большое! Мы получили интересные навыки и нам все очень понравилось!

Хочешь достичь успеха?

Приобрести реальный опыт работы в команде на различных должностных позициях, познакомиться с принципами функционирования основных контрагентов российской рыночной инфраструктуры, изучить механизм коммерческого документооборота, бухгалтерский учет и специфику законодательства в сфере малого предпринимательства поможет сетевой международный проект "Учебные фирмы".

Другой совет

Нововведения учебного года 2012–2013

Лето команды разработчиков информационной системы для образовательной технологии «Учебная фирма» не прошло даром — было вложено немало труда в дело ускорения работы платформы и разработки нового функционала. С помощью комментариев и пожеланий участников образовательного проекта, тщательно копившихся в течение прошлого года, в этом году мы подготовили ряд обновлений и усовершенствований, которые, на наш взгляд, должны упростить и ускорить работу Сети учебных фирм России.

 

Обновление № 1. Скорость работы

Благодаря внедрению быстрого и надёжного сервера Nginx специально для функций кэширования большинства элементов интерфейса среднее время загрузки страниц сократилось в четыре раза. Очень надеемся, что продуктивность фирм увеличится прямо пропорционально.

 

Обновление № 2. Книга закупок и книга продаж

Работа фирмы и её непосредственные финансовые результаты, конечно же, зависят от работы менеджеров по закупкам и продажам. Чтобы облегчить работу коммерческого отдела по регистрации и ведению сделок купли-продажи (а директору — функцию контроля за положением коммерческих дел в фирме) были добавлены новые инструменты: «Книга закупок» и «Книга продаж». Эти инструменты предназначены для регистрации хода сделок и помогают не теряться в потоке входящих/исходящих документов. «Книги» просты в работе — для того чтобы изменить какую-либо ячейку, достаточно просто кликнуть на неё и отредактировать. Только не забывайте, пожалуйста, сохранять изменения!

 

Обновление № 3. Перераспределение долей

При регистрации компании в информационной системе мы часто сталкивались с необходимостью внести изменения в доли учредителей. Чтобы это сделать легко и непринуждённо, мы добавили тьютору возможность редакции распределения долей в уставном капитале. По решению общего собрания учредителей, он может перераспределить уставный капитал специальным инструментом на вкладке «Мой кабинет». Уважаемые тьюторы, пожалуйста, не забывайте сохранить изменения!

 

 

Обновление № 4. Управление персоналом

Если вы приняли решение о ротации, или был принят на работу не тот сотрудник, или сотрудник неудовлетворительно выполняет свои должностные обязанности — появился инструмент управления персоналом — теперь сотрудника можно уволить.

 

Обновление № 5. Порядок в документах

После продолжительной и интенсивной работы фирмы у неё накапливаются десятки, а то и сотни, экземпляров различных документов, в которых очень легко не найти нужный заказ или по какой-то причине не проведенное платёжное поручение. Очевидно, что необходим механизм фильтрации и сортировки. В меню «Все документы» перед списком документов вы теперь можете отобрать документы по определённому признаку.

 

Обновление № 6. Увеличенный начальный капитал пользователей

Для старта компании одним человеком вполне хватает 15 тысяч уфирмовых рублей. Напоминаем, что уставный капитал не может быть меньше 10 тысяч уфирмовых рублей и совокупные затраты на процесс регистрации в Налоговой инспекции ЦО составляют 4 800 у.р.

 

Обновление № 7. Новая вёрстка документов

Внешний вид документов стал легче для восприятия, избавившись от лишних элементов, не потеряв при этом своей сути. А наше платёжное поручение совершенно невозможно отличить от настоящего, ведь все размеры и правила его заполнения выверены тщательнейшим образом. Однако, Центральный банк России поддерживает современные технологические веяния и летом выпустил обязательные к исполнению рекомендации по дополнительному украшению бланка платёжного поручения, которые обязательно в ближайшее время попадут и в наш шаблон.

 

 

Итого

К началу работы фирмы мы постараемся добавить ещё пару новых документов: приказ — помогающий управлять внутренними процессами фирмы и письмо — налаживающее внешние официальные коммуникации. А для отработки процедур взаимодействия с системой — работает тренировочная площадка demo.cotfor.ru

Конечно же, мы не останавливаемся на достигнутом и ждём ваших полезных комментариев и конструктивных замечаний по работе системы по адресу электронной почты: pochta(а)cotfor.ru.

 

 

Cotfor.ru

Войти
Регистрация для
студентов

Регистрация для
преподавателей

Востановление пароля

О проекте
События
Партнеры
Быстрый старт
Контакты

Контакты

Санкт-Петербург,
наб. Грибоедова, д.30/32
Телефон/факс: (812) 310-96-91
E-mail: pochtacotfor.ru

© 2008—2011 Центральный офис учебных фирм России