Новости
Поздравляем всех участников проекта «Учебные фирмы» с Новым 2013 Годом! |
В новом учебном году мы подготовили ряд обновлений и усовершенствований, которые, на наш взгляд, должны упростить и ускорить работу Сети учебных фирм России. |
Приглашаем Вас 29 февраля – 4 марта 2012 года принять участие в выставке-ярмарке учебных фирм проекта «Учебные Фирмы России», проводимой в выставочном комплексе Ленэкспо |
В рамках международного форума "Молодежная волна-2011"состоялась презентация образовательной технологии «Учебная фирма». |
В ноябре 2010 года в рамках Молодежного форума в ЛЕНЭКСПО прошла Новогодняя ярмарка учебных фирм. |
С 29 марта по 31 марта 2011 года в Праге (Чехия) прошла семнадцатая международная ярмарка «Учебных фирм». |
Отзывы участников проекта
Благодаря тренингам, я всерьез задумалась о том, чтобы в скором будущем заняться предпринимательством. (Хотя раньше смотрела на это поверхностно и не углублялась в сам процесс работы фирмы). Но теперь, когда я испробовала свои силы на практике, у меня действительно появились некоторые идеи по поводу открытия своего дела. Спасибо вам большое! Мы получили интересные навыки и нам все очень понравилось!
Хочешь достичь успеха?
Приобрести реальный опыт работы в команде на различных должностных позициях, познакомиться с принципами функционирования основных контрагентов российской рыночной инфраструктуры, изучить механизм коммерческого документооборота, бухгалтерский учет и специфику законодательства в сфере малого предпринимательства поможет сетевой международный проект "Учебные фирмы".
Другой советНововведения учебного года 2012–2013
Лето команды разработчиков информационной системы для образовательной технологии «Учебная фирма» не прошло даром — было вложено немало труда в дело ускорения работы платформы и разработки нового функционала. С помощью комментариев и пожеланий участников образовательного проекта, тщательно копившихся в течение прошлого года, в этом году мы подготовили ряд обновлений и усовершенствований, которые, на наш взгляд, должны упростить и ускорить работу Сети учебных фирм России.
Обновление № 1. Скорость работы
Благодаря внедрению быстрого и надёжного сервера Nginx специально для функций кэширования большинства элементов интерфейса среднее время загрузки страниц сократилось в четыре раза. Очень надеемся, что продуктивность фирм увеличится прямо пропорционально.
Обновление № 2. Книга закупок и книга продаж
Работа фирмы и её непосредственные финансовые результаты, конечно же, зависят от работы менеджеров по закупкам и продажам. Чтобы облегчить работу коммерческого отдела по регистрации и ведению сделок купли-продажи (а директору — функцию контроля за положением коммерческих дел в фирме) были добавлены новые инструменты: «Книга закупок» и «Книга продаж». Эти инструменты предназначены для регистрации хода сделок и помогают не теряться в потоке входящих/исходящих документов. «Книги» просты в работе — для того чтобы изменить какую-либо ячейку, достаточно просто кликнуть на неё и отредактировать. Только не забывайте, пожалуйста, сохранять изменения!
Обновление № 3. Перераспределение долей
При регистрации компании в информационной системе мы часто сталкивались с необходимостью внести изменения в доли учредителей. Чтобы это сделать легко и непринуждённо, мы добавили тьютору возможность редакции распределения долей в уставном капитале. По решению общего собрания учредителей, он может перераспределить уставный капитал специальным инструментом на вкладке «Мой кабинет». Уважаемые тьюторы, пожалуйста, не забывайте сохранить изменения!
Обновление № 4. Управление персоналом
Если вы приняли решение о ротации, или был принят на работу не тот сотрудник, или сотрудник неудовлетворительно выполняет свои должностные обязанности — появился инструмент управления персоналом — теперь сотрудника можно уволить.
Обновление № 5. Порядок в документах
После продолжительной и интенсивной работы фирмы у неё накапливаются десятки, а то и сотни, экземпляров различных документов, в которых очень легко не найти нужный заказ или по какой-то причине не проведенное платёжное поручение. Очевидно, что необходим механизм фильтрации и сортировки. В меню «Все документы» перед списком документов вы теперь можете отобрать документы по определённому признаку.
Обновление № 6. Увеличенный начальный капитал пользователей
Для старта компании одним человеком вполне хватает 15 тысяч уфирмовых рублей. Напоминаем, что уставный капитал не может быть меньше 10 тысяч уфирмовых рублей и совокупные затраты на процесс регистрации в Налоговой инспекции ЦО составляют 4 800 у.р.
Обновление № 7. Новая вёрстка документов
Внешний вид документов стал легче для восприятия, избавившись от лишних элементов, не потеряв при этом своей сути. А наше платёжное поручение совершенно невозможно отличить от настоящего, ведь все размеры и правила его заполнения выверены тщательнейшим образом. Однако, Центральный банк России поддерживает современные технологические веяния и летом выпустил обязательные к исполнению рекомендации по дополнительному украшению бланка платёжного поручения, которые обязательно в ближайшее время попадут и в наш шаблон.
Итого
К началу работы фирмы мы постараемся добавить ещё пару новых документов: приказ — помогающий управлять внутренними процессами фирмы и письмо — налаживающее внешние официальные коммуникации. А для отработки процедур взаимодействия с системой — работает тренировочная площадка demo.cotfor.ru
Конечно же, мы не останавливаемся на достигнутом и ждём ваших полезных комментариев и конструктивных замечаний по работе системы по адресу электронной почты: pochta(а)cotfor.ru.